Порядок работ и оплаты по созданию сайта

Работа по созданию сайта происходит в несколько этапов:
Подписание акта выполненных работ. Передача сайта на аккаунт заказчика, при необходимости обучение пользованием сайта.
Акт выполненных работ
Первая итерация, неограниченное внесение возможных правок в письменном виде и их исправление.
Вторая итерация возможных правок после первой итерации в неограниченном количестве в письменном виде и их исправление.
Третья итерация возможных правок после второй итерации в неограниченном количестве в письменном виде и их исправление.
Последующие итерации правок платные по тарифу почасовой оплаты.
Внесение возможных правок
Внесение третьего аванса в размере 35 % от стоимости, указанной в договоре. Дизайн оставшихся блоков или страниц сайта по намеченной дизайн концепции, адаптация к мобильным версиям, подключение различных сервисов таких как CRM, форм оплаты, заказа обратного звонка, статистических сервисов таких как Яндекс метрика, Google analytics и т.д. Настройка базового SEO, подключение домена, создание фавикона, подключение сертификата безопасности.
Финишные этапы работ (Внесение 3 аванса)
Внесение второго аванса 35% от стоимости, указанной в договоре. Создание дизайна первых блоков или страниц сайта и их согласование, определение цветовой гаммы, подбор цветов, используемой на последующих блоках или страницах сайта подбор шрифтов, настойка анимации, адаптация сайта к мобильным версиям.
Разработка дизайн концепции (Внесение 2 аванса)
Создается структура будущего сайта в серых тонах, согласовываем и выстраиваем поочередность экранных блоков, пишем тексты, предусматриваем расположение изображений, видеороликов, кнопок, форм заявок и прочего контента.
Создание прототипа
Это просмотр готовых сайтов для понимания того, как будет выглядеть новый сайт, анализ конкурентов, определения под какую аудиторию будет сделан сайт.
Подбор референсов
Составление и подписание договора, внесение платежа в размере 30% от стоимости указанной в договоре.




Заключение договора. (Внесение 1 аванса)
В котором будет изложена примерное видение структуры будущего сайта, а также предложены несколько вариантов сотрудничества по разным тарифам.
Коммерческое предложение
Это не большой опрос с потенциальным заказчиком, чтобы понять, чем занимается заказчик и какие задачи должен выполнить будущий сайт.
Собеседование или брифирование